ФЭНДОМ

Exiles Both.gif

Кхаракиане сделали это
Разработчики Homeworld позволяли нам выбирать сторону конфликта. Сделаем это и мы: статья выдаёт ссылки на разветвляющие страницы и соблюдает нейтральность повествования. Не меняйте это.

Mission09.jpg
Море потерянных душ
Кампания

Игра

Homeworld

Прогресс кампании:

Миссия 8Миссия 9 - Миссия 10

В миссии

Местоположение

Глубокий космос

Цель

Изучить аномалию

Результат

Кхаракиане заручились поддержкой бентуси в виде обещания созвать Галактический Совет

Участники

  • Кхаракиане
  • Бентуси
  • Чужеродный корабль

В оригинале - Sea of Lost Souls.

Описание Править

Материнский корабль выходит в глубоком космосе на окраине туманности Кадеш для изучения аномалии. Ею оказывается чужеродный корабль, который излучает мощное гравитационное поле. Он окружен эскортом покинутых кораблей:

При попытке приблизится к нему тяжелые кораблями, те переходят под контроль чужеродного корабля, лёгкие корабли расстреливаются эскортом.

Когда ударные корабли смогли произвести достаточно много попаданий поле, окружавшее чужеродный корабль, ослабло и кхаракиане смогли перехватить контроль над кораблями. Высадившаяся на чужеродный корабль команда смогла скопировать часть информации. После этого к кхаракианам приблизились бентуси и предложили обменять технологию на информацию с корабля, так как сами бентуси не могли к нему приблизится без риска попасть под его контроль. Улетая, бентуси пообещали созвать Галактический Совет.

ЗаданияПравить

  1. Исследyйте аномалию
  2. Уничтожьте чyжеродный корабль
  3. Высадитесь на Неизвестный корабль

Доступные исследованияПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики