ФЭНДОМ

Ss00103.jpg

Экспедиционный корабль кушан на орбите Хиигары (модель из HW1 в HW2)

В оригинале - Mothership.
Существуют варианты перевода как "Материнский корабль", "Космо-дредноут", "Космобаза" и прочие.
На слэнге - "Банан", "Мамо", "Корабль-матка".

Описание Править

Хотя Экспедиционный корабль была изначально предназначалась для колонизации и расположения на ней общей оперативной базы,ей также пришлось играть дополнительные роли флагмана и мобильной верфи. Произошло это из-за враждебности большинства встреченных рас, в частности - Таидан.

Из-за огромного размера и крайне низкой скорости, в открытом бою от этого корабля (несмотря на 5 вполне мощных кинетических турелей) толка практически не было.

Описание из Homeworld 1 Править

RC hangar18.jpg

Внутри производственного отсека Экспедиционного корабля.
Это самое большое закрытое строение, когда-либо созданное, способное производить корабли любого класса. На этой картинке отчасти виден обширный Главный Ангар: его вид закрывает заводской отдел сборочного отсека. Стыковочные рукава для эскадрилий расположены в этих огромных подпалубах. Множество служебных кораблей находятся в каждой секции ангара. Крайне многофукнциональные, они осуществляют бесчисленное количество жизненно важных операций, от простого обслуживания до сложных сборочных операций.

Экспедиционный корабль: отсеки и системы Править

Системы, необходимые для решения многочисленных задач такого огромного корабля, занимают очень много места, каждая из которых служит своей цели.

Производственный отсек Править

Источник: Мануал ХВ1

Материнский корабль был спроектирован как мобильный производственный центр наравне с орбитальными заводами, которые изначально и создавали это колоссальное судно. Автоматизированный производственный отсек обеспечивает высокоскоростное создание самых разнообразных кораблей – от крошечных разведчиков до массивных кораблей, которые ещё только предстоит разработать. Множество параллельных производственных линий позволяют собирать большое количество компонентов одновременно, что радикально уменьшает время, необходимое на постройку крупных кораблей. Корабельные системы основаны на модульных технологиях, и многие компоненты используются в нескольких типах кораблей, что экономит время и ускоряет одновременные строительства. Можно использовать несколько сборочных линий для одновременной бесперебойной постройки эскадрилий разведчиков и корветов. Просторный ангар предоставляет достаточно стыковочных рукавов для обслуживания большого количества кораблей или для их стыковки на время гиперпрыжка.

Ничто из вышеперечисленного не могло стать реальностью без огромного количества ресурсов, доставляемых Сборщиками Ресурсов. Основанные на технологии кораблей, используемых при строительстве Стапеля и Материнского корабля, Сборщики разработаны для сбора и преобразования разнообразных космических ресурсов – от целых астероидов до газовых туманностей. Затем корабль возвращается на базу и передаёт собранные ресурсы на переработку в Фазовый Дизассемблер. Хотя устройство, используемое кораблём, меньше и намного более эффективно, чем его прототип, в основу его работы положено всё то же воздействие пучка плазменных струй. Он разлагает любой материал на его составляющие, потом магнитогидродинамическое шунтирующее поле сортирует полученные элементы в соответствии с их атомными весами, после чего они размещаются по складам. Огромные "соты" складов (почти три кубических километра в объёме) лежат прямо под поверхностью 65% процентов корпуса корабля. Такой подход позволяет быстро получать доступ к необходимым ресурсам, а в случае прорыва обшивки корабля обеспечит ещё один уровень бронирования.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики