ФЭНДОМ

Фазированная орудийная батарея (сокр.ФОБ) 
Phased Cannon Array

Залп из фазированного орудия

было оружием Предтеч большой разрушительной силы. Известны два типа фазированных орудий, это главное орудие Саджуука, и фазированные орудийные батареи, установленные на Дредноутах Предтеч. Из-за огромного количества потребляемой энергии и вырабатываемого тепла звездолет приходилось строить вокруг орудия, так же как ионные фрегаты. ФОБ требует некоторое время и значительное количество энергии для зарядки, что снижает его скорострельность, однако наносимый урон компенсирует любое ожидание. Такие орудия могли уничтожить крейсер несколькими прямыми попаданиями с большого расстояния.

Точное устройство этих пушек было неизвестно, что и привело к повреждению орудия во время первого (с момента обнаружения Дредноута Предтеч) залпа. Обладая необходимыми знаниями и технологией, Бентуси смогли отремонтировать орудие дредноута и снабдили необходимыми знаниями Хиигарян.

Главное орудие Саджуука трёхкратно превосходит по урону фазированные орудийные батареи Дредноута Предтеч. Это единственное оружие, способное уничтожить Планетарные разрушители.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики