ФЭНДОМ

Описание Править

Кваар-джет был богом боли у Кушан, и не было ничего удивительного в том,что командование
Heavy cruiser1.jpg

Кваар-джет на фоне туманности.

материнского корабля дало тяжёлому крейеру Таидан именно такое название. Даже в период после Таиданской гражданской войны,Кваар-Джет не утратил своей страшной репутации, несмотря на то, что у него появились достойные противники в лице тяжёлых крейсеров Аватар и Архангел.

Оснащение Править

В бою корабль полагался на две спаренные ионные пушки. Также на Кваар-Джете были установлены 6 Масс-драйвереых турелей. Хотя Кваар-Джет крайне медленный корабль,толстая броня позволяет ему игнорировать большинство атак.

Модернизированная версияПравить

На момент Войны с Тварью, оставшиеся в руках империалистов Кваар-Джеты как правило, работают в паре, используя улучшенные ионные орудия и более толстую броню . Эти пары часто использовались для мощнейшего удара по обороне носителей, что позволяет Империалистам уничтожать носители. До войны с Тварью было не ясно, является ли эта тактика частью войны на истощение и отчаяние или прелюдией к новой волне империалистической агрессии. В любом случае, события войны с Тварью приведут к задержке возвращения империалистов.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики