ФЭНДОМ

Они же - turanic raiders/ turans.

Цитата Править

"[Туранские Рэйдеры], они - межгалактические бандиты (гоп-стопперы). Они - просто вот эти [очень много определений психанутости] летающие в космосе, уничтожая всё на своём пути. Они просто психи, в игре вы получите объяснение, почему так, и откуда они пришли, и так далее, но я пока что не собираюсь об этом рассказывать." - Алекс Гарден, главный по Homeworld 1.

Описание Править

Впервые о туранцах узнали за 400 лет до развала таиданской империи. Их назвали по сектору, в котором впервые заметили, - «Туран».

За 100 лет до своей смерти таиданский император Рисстиу заключил соглашение с туранцами, и они стали вести разведывательно-диверсионную деятельность в его пользу в обмен на пакт о ненападении и некоторые технологии.

После смерти императора туранцы продолжали вести рейдерскую жизнь, однако были и такие, которые пользовались ситуацией, и силой создавали Туранские Королевства, порой, пользуясь услугами империалистов-таидани.

В эпоху вэйгров королевства, скорее всего, были поглощены армадой Макаана, а обычные рейдеры продолжали заниматься своим «ремеслом».

Источник: Мануал ХВ:К, стр.17

Никто другой так не нажился на анархии, воцарившейся после возвращения Изгнанников - и как результат, гражданской войны Таидан - чем Туранские Рейдеры. Ничего не известно об истоках этой кочующей расы пиратов и наёмников, есть только версии: начиная от предположений, что они - отделившаяся раса беженцев, и заканчивая тем, что они - обезумевшая раса бывших рабов.

Первые атаки Туранских Рейдеров были зафиксированы в -475 BL (GSY 9035), в секторе Туран, название которого дало имя расе этих таинственных воинов. Торговые пути галактики подверглись нашествию Туранских Рейдеров как минимум дважды с их первого обнаружения, и как бы ни старались правительственные войска выследить и уничтожить их, пираты всегда умудрялись затаиться где-то, чтобы появиться годами позже. Большую часть этого осмелеть-и-скрываться цикла Туранские Рейдеры нападают на одинокие корабли или незащищённые конвои, медленно увеличивая свою военную мощь. В наивышей же фазе своих военных накоплений, Рейдеры могут полностью снарядить эскадры во главе со штурмовыми носителями и в состоянии уничтожить целые астеройдные поселения.

Туранские Рейдеры были наиболее сильны в 1ом веке BL, когда они находились под патронажем безумного Таиданского Императора Рисстиу 4-2. Большинство деталей уже скрыто временем, но новые документы, поднятые Таиданской Республикой на свет во время судебных разбирательств над военными преступниками, открыли, что рейдеров снабжали запасами и имперскими деньгами, и они служили, как тайный флот наёмников.

Одними из целей, которые атаковали рейдеры, были секретные военные объекты, и информация, собранная во время этих атак, ставила в тупик попытки соседствующих галактических сил умерить амбиции Императора. По предварительным оценкам, до Войны за Родину силы Туранского Флота составляли 20 авианосных групп, разбросанных на рубежах Империи.

К несчастью для Рейдеров, смерть императора Рисстиу 4-2 и распад Таиданской империи повлияли и на их положение. Словно чувствуя пробуждение истории, исходившее от Флота Изгнанников, который подбирался всё ближе к Хиигаре, Туранские Рейдеры ушли в подполье и не стали помогать Императору, когда тот встретился с Изгнанниками в последнем бою за Хиигару. Причины этому точно не известны, но, когда Таиданская Империя под давлением гражданских войн развалилась на куски, Рейдеры получили отличную возможность захватить власть во многих окраинных провинцих Империи. Эти новые "Бандитские Королевства", как их стали называть, теперь - центры новых, организованных туранских сил в галактике. И по странной иронии, теперь Империалисты являются теми, кто ищут патронажа туранцев. Нынешний уровень содействия Рейдеров и Империалистов неизвестен, однако имеются разрозненные сообщения за последние годы о нападениях и захватах флотами, состоящими из кораблей разных фракций.

Несмотря на эти сообщения, активность Туранских Рейдеров относительно низка, и большинство экспертов соглашаются, что Рейдеры, скорее всего, находятся в фазе накопления военной мощи, и будут в ней ещё достаточно долгое время. Единственные, кто не согласен с такой оценкой деятельности Рейдеров, - это несколько хиигарянских военных киитов, которые указывают на увеличивающееся число боев рейдеров с хиигарянами и растущее количество транспортных кораблей, исчезнувших при странных обстоятельствах за последние 2 года. Враждебное отношение рейдеров к Новой Хиигаре хорошо известно, и эти потери могут объяснятся новыми или экзотическими технологиями, предоставленными рейдерам их Империалистическими союзниками.

Интересные факты Править

  • Туранцы - собирательное название народов, живших на современных северных границах Ирана ("страна ариев"), данное им иранцами. Интересно то, что к группе туранцев относятся и кушане (в смысле, реальный народ);

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики