ФЭНДОМ

15

Внимание, Dustwars
Здесь находится информация из черновиков, и она может конфликтовать со сложившимся в результате Homeworld 2 каноном.

В оригинале - T-mat/T'Mat/Tiamat, Т-Мат/Т'Мат/Тиамат.

Краткое описаниеПравить

Древняя раса, антипод бентуси — также технологичны, малочисленны, но очень злы.

Они должны были уничтожать бентуси вместо имперцев в 11 миссии, они должны были уничтожить флагман Императора, и с ними кушане должны были бы воевать в 17, 18 и, возможно, даже 19 миссии Homeworld 1. Однако, у разработчиков не хватило ни движка, ни времени, чтобы реализовать расу P3, что, собственно, даже к лучшему — сюжет получился более взрослым, без налета космооперной попсы.

Тиамат — древняя вавилонская богиня Хаоса, дракон и олицетворение первозданных стихий, в Библии упоминается в качестве Зверя Апокалипсиса или Антихриста.

В Homeworld: Cataclysm первоначально Зверя Апокалипсиса должна была играть не Тварь, а именно Т-Мат, т.к. сюжет Homeworld: Cataclysm намекает на апокалиптические настроения, используя, в лучших традициях Homeworld 1, в качестве одного из источников вдохновения Библию.

Но получилось отлично и с Тварью, тем более, что после такого нечеловеческого противника Макаан смотрелся бы щеглом, пусть и сам олицетворяет Лже-Мессию/Лже-пророка.

По некоторым теориям, Т-Мат, как и бентуси, могли быть созданиями предтечей, только бентуси были за Саджуука, а Т-Мат — против.

Смотрите также Править

Ссылки Править

  • T-MAT - статья с английской хв-педии;
  • Т-МАТ - тема на хв3.ру;

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики