ФЭНДОМ

В оригинале - taiidan(i).

Краткое описание Править

Одна из главных историеобразующих рас Галактики.

Несколько тысяч лет назад таидане и хиигаряне вместе с 14 неизвестными расами составляли главную силу Галактики и образовывали Галактический Совет. Таидане активно играли на политическом поле, доставляя массу неудобств своим соседям — хиигарянам.

И вот, когда хиигаряне нашли ультимативное оружие — древнее гипер-ядро, позволяющее прыгать так далеко, как никто из использующих гипер-прыжки - они устроили подлянку таиданам, превентивно ударив по Таидэну - их столичной планете . Умер император, и таидане обратились в Галактический Совет за помощью. Хиигарян повязали по рукам и ногам, посадили в тюремные корабли и отправили далеко и надолго. А новым императором-узурпатором таидан стал адмирал Рисстиу. 3000 лет его клоны правили империей, доведя ее до упадка, так, что появление корабля-матки кушан на горизонте стало дуновением ветерка, уничтожившим карточный домик.

Революция захлестнула звездные системы, и после гражданской войны под именем Таидани осталось вдвое меньше миров, а оставшиеся к тому же и разделились на Таиданскую Республику и империалистов-таидани.

Такое существование продолжалось до тех пор, пока не пришли вэйгры и не включили в состав своей армады вначале империалистов, а потом уже и республиканцев...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики