ФЭНДОМ

В оригинале - Somtaaw Reconnaissance Fighter "Seeker".

Краткое описание Править

Разведывательный корабль Сомтау, узкоспециализированный истребитель.
Стал "прототипом" разведчиков в Homeworld 2.

Описание Homeworld: Cataclysm Править

Разведывательный корабль класса "Искатель" был одним из первых оригинальных проектов, созданных инженерами киита Сомтау. Главным приоритетом для добывающего космофлота Сомтау является нахождение и разработка редких и дорогих ресурсов, в особенности, летучих или сверхстабильных элементов. Для этого Сомтау выкупили патент у Сджет на производство cканеров тяжёлых нейтрино. И хотя из-за размеров радар устанавливался на исследовательских платформах или кораблях, по размерам соответствующих фрегатам, Сомтау требовался сканер для быстрого осмотра всей системы на относительно близком расстоянии. Чтобы справиться с этой задачей, инженеры Сомтау просто приделали элементарнейшую кабину и двигатели к сканеру. Несмотря на длительный, из-за нестандартного подхода, период испытаний, в результате получился высокоскоростной разведчик, с возможностями и лёгкого истребителя, и специализированного сенсора, но в 20-30 раз дешевле и меньше.

Первые прототипы "Искателя" были невооружены, но постоянные стычки с туранскими рейдерами убедили командование флота Сомтау в том, что разведчик всё же должен иметь какое-то вооружение для самообороны. В конце концов, ему на днище наскоро примонтировали лёгкую кинетическую пушку, позволяющую отпугнуть любителей лёгкой наживы, прежде чем корабль отступит на максимальной скорости. Хотя основная функция радара "Искателя" - ресурсы, тем не менее, его можно быстро перенастроить на поиск вражеских кораблей.

В результате того, что большинство разведывательных патрулей проводят долгий срок в маленькой кабине, многие пилоты "Искателя" - молодые одинокие женщины небольшого телосложения. Это привело к тому, что миссии дальней разведки стали называться "Разлучный патрулями"... Но является ли это название следствием стрессов, из-за невозможности завязать нормальные отношения, или нервных срывов, в тщании наверстать потерянное время по возвращению, - неизвестно.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики