ФЭНДОМ

Стандартный Галактический Год - сгг До Хиигары - д.х.; После Хиигары - п.х.

Pax Bentusi Править

Pax Taiidani Править

Pax Hiigara Править

  • 9510сгг (0п.х.) - возвращение на Хиигару, развал Таиданской Империи со смертью императора Рисстиу 4ого Второго.
  • 9514сгг (4п.х.) - устроение Нового Дайамида в городе Асаам Киисид. 1ая крупная атака Империалистов.
  • 9515сгг (5п.х.) - прекращение гражданской войны в созданной на остатках Империи Республике Таидан.
  • 9516сгг (6п.х.) - подписание договора о мире и сотрудничестве между Хиигарой и Таиданской Республикой.
  • 9517сгг (7п.х.) - Наабал пытается продвинуть в Дайамид предложение о поглощении малых киитов более крупными. Вследствие, киит Сомтау увеличивает количество людей с 15000 до 25000.
  • ~9518сгг (8п.х.) - идёт строительство трёх флагманов Сомтау: Куун-Лан, Фаал-Корум, Кли-Сан.
  • 9519сгг (9п.х.) - 2ая крупная атака Империалистов.
  • 9521сгг (11п.х.) - прекращает действовать карточная система распределения продуктов на Хиигаре. 3ья крупная атака Империалистов.
  • 9525сгг (15п.х.) - 4ая крупная атака Империалистов. Обнаружение Твари.
  • ~9550сгг (40п.х.) - хиигаряне обнаруживают документы, хоть как-то проливающие свет на природу Гипер-ядер.
  • 9596сгг (86п.х) - дебаты по развитию флота. Участники: адмиралы Пакту и Рииф-са. (ошибочная дата - 7.12.1302 - из Homeworld 1, но уж очень подходит к событиям Homeworld 2).

Pax Vaygr Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики