ФЭНДОМ

2285940-taiidan ion cannon frigate

Sajuuk-Cor

В оригинале - Taiidani Ion Cannon Frigate "Sajuuk Cor"

"Саджуук Кор" – корабль класса "фрегат". Основное предназначение - уничтожение тяжёлых и сверхтяжёлых кораблей.

ОписаниеПравить

Источник: Homeworld: Cataclysm

Ионные лучи - одна из самых мощных военных технологий, разработанных таиданскими учёными. Корпус фрегата eдва может вместить всю длину ускорителя частиц, но это самый быстрый и экономичный способ ввести это разрушительное оружие в бой.

Разработка корабля была столь быстрой, что фрегат вошёл в состав флота под своим кодовым названием "Орудие Х", но после первых боевых будней экипажи переименовали свои корабли в "Саджуук Кор" - древнее выражение, буквально означающее "Гнев Божий". С мощью оружейных систем и экипажем, набранным из ветеранов, "Саджуук Коры" быстро стали одними из самых активных кораблей флота. Несмотря на то, что очевидные слабости корабля с единственным фронтальным орудием требуют осторожности, экипажи ионных фрегатов действуют как охотники, зачастую прорываясь через формации вражеских истребителей, чтобы пронзить тяжёлые корабли бледно-голубыми нитями ионных лучей. Хотя эта тактика может быть разрушительно эффективной, она чрезвычайно губительно действует на выживаемость ионных фрегатов, однако, несмотря на многочисленные дисциплинарные взыскания по отношению к чересчур рьяным капитанам, экипажи Саджуук Коров продолжают действовать так же рискованно. Попытки ввести в их состав менее опытных или более осторожных офицеров не дают никакого эффекта, или же создают недопустимое снижение боевой эффективности.

В результате, у командующих флотов нет выбора, кроме как назначить эскорт из кораблей, вроде многопушечных корветов или фрегатов защитного поля, для прикрытия ионных фрегатов, когда они, охотясь за тяжёлыми кораблями, попадают в самую гущу событий.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики