ФЭНДОМ

Описание Править

Ионная пушка является одним из наиболее мощных оружий во вселенной Homeworld. С помощью пучка ускоренных частиц, ионая пушка способна уничтожать даже самые крупные корабли. Её огневая мощь может сравниться только с тяжелыми ракетами Вэйгров.

Ионной пушкой , как полагают, впервые воспользовались Бентуси, а затем оружие было продано в Кушанам в Великой Пустоши. Таиданская версия ионной пушки, скорее всего, была создана на основе собственных исследований.

Хотя ионное орудие наносит огромный ущерб, оно обладает огромной затратой энергии и гигантскими размерами. В самом деле, оружие является настолько большим, что может устанавливаться только на фрегаты и тяжёлые корабли.В случае с фрегатом,оружие проходит по всему корпусу корабля. Из-за этих проблем, ионная пушки используется для уничтожения крупных кораблей.

Ионное оружие в Homeworld 1 Править

Homeworld

В Homeworld 1, ионные пушки были на вооружении у всех, встречающихся в игре, рас.
Таидани/Кушани:

  1. Ионный фрегат;
  2. Стандартный эсминец;
  3. Тяжёлый крейсер;

Кадеши:

  1. Шпиль;
  2. Многолучевой фрегат;

На мультилучевых фрегатах, в отличие от кушанских и таиданских аналогов, устанавливались сразу четыре ионные пушки.
Туранцы:

  1. Ионный фрегат;
  2. Штурм-носитель

Бентуси:

  1. Торговый корабль;

В Homeworld, торговый корабль бентуси оснащен тремя ионными пушками. Эти ионные пушки отличаются от используемых другими расами в тем, что они могут вести огонь постоянно, без перерыва. Также, они гораздо более точны.

Ионное оружие в Homeworld: Cataclysm Править

Во время войны с Тварью, ионные пушки были использованы Кушанами, Таиданами, Туранскими рейдерами, Сомтау и Бентуси.

Сомтау устанавливали ионные оружия на следующие корабли:

  1. фрегат класса "Дервиш", обладающий пятью ионными пушками;
  2. эсминец класса "Дьякон";
  3. дредноут "Архангел".

Из трех судов, "Дервиш", вероятно, лучший пример инноваций в технологии разгона ионов.

Во время войны Бентуси были вынуждены раскрыть один из их секретов - Super Acolyte. Бентуси удалось разработать истребитель, оснащённый двумя мощными ионными пушками. Эти корабли были предоставлены Сомтау сразу же после уничтожения Кочевой Луны, которая сама по себе использовалась для скоростной стрельбы сверхмощного ионного оружия, разработанного Таиданской республикой.

Ионное оружие в Homeworld 2 Править

Battle ion

Линейный крейсер ведёт огонь из ионной пушки

В Homeworld 2, ионные пушки используются исключительно хиигарянами. Ими вооружены лишь три корабля - ионные платформы, ионный фрегат, и линейный крейсер.

Ионное оружие предтеч Править

Ионная пушка предтеч была тяжелым оружием , устанавливаемым на "Хранителях". В отличие от других видов ионных оружий, ионное оружие предтеч генерировало луч, способный держаться неограниченное время. Благодаря этому, Хранители могли уничтожить практически любой корабль. Единственный известный способ остановить этот луч - уничтожить Хранителя.

Пульсарное оружие Править

Pulsar

Пульсарные корветы.

Пульсарные лучи - это анти-корветное и анти-фрегатное лучевое оружие. Пульсары представляют собой миниатюрные ионные пушки. Они стреляют пучком ионов с низкой продолжительностью и впечатляющей скорострельностью (около 1 выстрела в секунду). Такая высокая скорость огня и хороший урон делают их идеальным противо-корветным оружием. Это оружие является главным калибром пульсарного корвета и также устанавливается на линейные крейсера вкачестве точного оборонительного оружия.

Пульсарное оружие предтеч Править

В отличие от пульсарных орудий Хиигарцев, оружие предтеч имело жёлто-оранжевый цвет, что
Pulsar progenitor

Пульсарный луч Хранителя.

характерно практически для всего оружия древних - то есть, скорее всего, это была малая модификация фазовой пушки. Каждый Хранитель имел на вооружении 8 оружий, что обеспечивало ему отличную защиту от истребителей и корветов.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики