ФЭНДОМ

В оригинале - Somtaaw Dreadnought "Archangel".

Краткое описание Править

Мощнейший корабль Сомтау. Корабль крейсерского класса.

Описание Homeworld: Cataclysm Править

Archangel Dreadnaught

Отчаянные войны требуют отчаянных мер, и разработка дредноутов типа "Архангел" - не исключение. Несмотря на то, что киит Сомтау храбро сражался, вскоре стало ясно, что у флота нет ответа для таиданского тяжёлого крейсера в арсенале Твари. И хотя было ясно, что исследования и разработка технологий для конструкции хиигарского тяжёлого крейсера Аватар" займёт целый цикл, было настолько же ясно, что от киит Сомтау ничего не останется по окончанию цикла исследований! 

Произведя глубинное сканирование торговых кораблей бентуси, инженеры Сомтау попробовали скопировать радикальную скрепляющую конструкцию, предоставляющую кораблям бентуси невероятную прочность и управление энергией. Эти опыты провалились, и погибли десятки инженеров, когда экспериментальные сплавы не выдержали огромного давления. В конце концов, когда потери грозились оттолкнуть хиигарский флот обратно в родную систему, инженерам Сомтау удалось произвести гибридную конструкцию, у которой была некоторая часть прочности и мощности кораблей бентуси, и которую можно было эксплуатировать с помощью хиигарских экипажей и технологий.

"Архангел" комбинирует в себе лучшие качества тяжёлого крейсера "Аватар" и таиданского ракетного эсминца, защищая это всё обшивкой, состоящей из изогнутых соединённых бронеплит, которая отражает большую часть удара. Будучи вооружён четырьмя тяжёлыми турелями, при поддержке двух ракетных батарей, "Архангел" с самого начала обладал великой огневой мощью, однако был уязвим для фланговых манёвров, позволяющих врагу бить в корму, где его не могут достать тяжёлые масс-драйвера. Эта проблема была разрешена довольно драматично, с помощью добавления двух тяжёлых ионных турелей, прикрывающих верхне-носовое и нижне-кормовое полушария. После входа в эксплуатацию, Архангел показал себя разрушительным для войск Твари и имперцев, несмотря на то, что для управления его системами питания необходим опытный экипаж.

СтатистикаПравить

Масса - 152 000 тонн

Огневая мощь - 24 000 (4 тяжёлых масс-драйвера, 2 ракетные батареи и 2 тяжёлых ионных орудия)

Броня - 85 000

Достигание орудий - 80 %

Манёвренность - очень низкая

Предельная скорость - 280 м/с

Способность - Отражение

ПримечаниеПравить

У полностью улучшенного дредноута, нижнее ионное орудие не способно целиться вперёд, так как его блокирует надстройка отражающего орудия.

СсылкиПравить