ФЭНДОМ

Ss00012

Флагманский корабль народа Хиигары, был разработан и построен с одной целью вести бой и побеждать всеми доступными способами. поводом для строительства этого корабля стала нарастающая конфронтация с народом  Вэйгр.

ОписаниеПравить

Гордость Хиигары была построена на секретной военной космоверфи в покинутой системе Таникс. На первый взгляд корабль напоминает старый Экспедиционный корабль кушан. По размерам Гордость Хиигары вдвое уступает экспедиционному кораблю, однако по сути является новым, современным, военным звездолетом.  Являясь флагманом народа Хиигары, звездолет был разработан и построен с одной целью: вести бой и обеспечивать флот всеми ресурсами на поле боя. Энергетическим ядром корабля снова стало гиперпространственное ядро. Корабль имел множество нововведений, основным стала модульность корабля, при необходимости модули перестраивались под нужды флота. 

Судьба Гордости ХиигарыПравить

Пройдя через все сражения с Вэйгр, Гордость Хиигары стала великим символом своего народа.  Корабль сослужил свою последнюю службу в кластере черных дыр Балкора, где с него сняли ядро гиперпереходов, чтобы вместе с другими двумя пробудить Саджуук.

 Дальнейшая судьба корабля не известна, хотя вполне вероятно, что он все еще находится где-то там. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики