ФЭНДОМ

Второе гиперпространственное ядро было обнаруженно среди обломков неизвестного космического корабля в  Великих Пустошах. Было известно что это мощьное устройство для дальних скачков, сродни таким которые используют Бентуси . После модификации, его установили на Хиигарийский флагман - Ярость  Саджуука .  После атаки на членов  Галактического Совета,  Совет  принял решение немедленно конфисковать ядро у Хиигариан, миссию взяли на себя Бентуси.Бентус должен был изъять Второе ядро с флагмана Хиигариан, гнев Саджуука. Но когда корабль прибыл для исполнения, весь Хиигарский  ВКС  напал на него, стремясь уничтожить его гиперпространственное ядро. Тем не менее, Бентус выдержал атаку и успел прыгнуть в соседнюю  туманность и поднять свои оборонные поля. Кроме того, Бентус создал своего рода мощный гравитационный колодец вокруг себя, чтобы не дать кораблям Хиигариан уйти в гиперпрыжок. После долгой борьбы, от флота Хиигариан остался только Гнев Саджуука. Бентус предложил  сдаться, на что капитан ответил отказом, и попытался прыгнуть на расстояние в 30 СЛ из зоны контроля Бентуса, но сбежать не вышло, произошло сражение и Гнев Саджуука, разбился на  поверхности  Луны Ангела. Неизвестно как ядро оказалось в пустынях Кхар-тоба, но Кушане обнаружили его в развалинах древнего города, и после годов изучения смогли установить его на свой корабль. После завершения похода Кушан к родному миру, ядро было установленно в музее  Киита Ассаам, следуя пожеланиям Каран Sjet. Во время войн с Вэйгр, ядро переместили на Станцию Танис и установили на материнский корабль  Гордость Хиигары, чтобы в итоге оно стало частью Триединого ядра.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики