ФЭНДОМ

В оригинале - Bentusi.

Краткое описаниеПравить

Едины со своим кораблем, обладают очень продвинутыми технологиями. Не могут размножаться.

Появились давным-давно. Судя по всему, знали Предтечей лично или около того.

После того как заполучили первое Великое Гипер-Ядро, начали заниматься благотворительностью, раздавая гипер-технологии всем желающим. Первое время исполняли полицейские функции, усмиряя все агрессивно настроенные расы, но после того как потерпели на этом поприще крупное фиаско, обратились к торговле, перед этим таки успев усмирить хиигарян и отправить их в ссылку в прекрасное далеко и надолго.

За 7 лет до крушения Империи оборвали все торговые связи с ней. Существенно помогли кушанам на их пути; скорее всего, содействовали главарям революционного движения таидани, за что были биты флотом Империи.

В период «Войны Твари» также уменьшились в численности и попытались уйти в другую Галактику. Часть кораблей успешно ушла, но им преградили путь бравые хиигаряне из киита Сомтау.

Флот Макаана окончательно добили торговцев до занесения в Красную Книгу. Последний замеченный экзэмляр — один из Старейшин бентуси, Бентус, — самоуничтожился в борьбе с автоматическими Стражами Предтеч.

Интересные факты Править

  • Бе́нтос (от греч. βένθος — глубина, также донные организмы) — совокупность организмов, обитающих на грунте и в грунте дна водоемов. <...> Пример бентосных животных — морские звёзды, устрицы, камбалы, мидии, метиола, мия, морской огурец, офиуры, анемоны и многие другие.

Смотрите также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики