ФЭНДОМ

Бентус - также известный как Корабль-Гавань бентуси или флагман бентуси.

ОписаниеПравить

Bentus

Бентус

Точное время конструирования Бентуса неизвестно, но известно, что корабль уже существовал в период первого конфликта хиигарян с таиданами.

Когда Бентуси создали торговые пути внешнего кольца и начали торговать технологией короткого гиперпрыжка с расами галактики, практически сразу стали возникать конфликты между мирами, но они всегда разрешались при помощи флагмана и флота бентуси.  Но где-то в 6125 году по галактике прокатилась серия войн, приведшая к образованию нескольких империй и созданию Галактического Совета. В совете, Бентуси не играли главенствующей роли, оставив это молодым расам, которым они помогли прийти к звездам.

Около 6510 года, по решению совета, Бентус должен был изъять Второе Великое Гипер-Ядро с флагмана хиигарян "Гнев Саджуука". Но когда корабль прибыл для исполнения, весь хиигарский  флот напал на него, стремясь уничтожить его, прежде, чем он сможет совершить гипер-прыжок за подкреплением. Тем не менее, Бентус выдержал атаку. После многочасового сражения, от флота хиигарян остался только "Гнев Саджуука". Бентуси предложили сдаться, но капитан ответил отказом и совершил самоубийственный гипер-прыжок к Луне Ангела, что привело к тому, что корабль разнесло о поверхность спутника.

С тех пор Бентуса не видели, пока он вышел на связь с хиигарянами, чтобы поделиться с ними знаниями об Оракуле.

Когда Хранители атаковали Гордость Хиигары, Бентус пришел на помощь в последний раз. Отремонтировав под защитой хиигарского флота дредноут предтеч, Бентус подорвал себя, чтобы уничтожить Хранителей. После этого хиигаряне завладели Первым Великим Гипер-Ядром.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики